• Одежда
  • Обувь
  • Аксессуары
для спорта и активного отдыха
телефон +7 (342) 227-44-12

Пресса о нас

Главное, чтобы костюмчик сидел

Предприниматель Андрей Максимов является владельцем компании по производству спортивной одежды под собственным брендом.
— В первую очередь надо ставить перед собой реальную цель. Чем она серьезнее и чем сильнее вы хотите ее достичь, тем выше будет результат, — уверен Андрей Максимов.

Начало его деятельности пришлось на конец 1990–х. Тогда мало кто знал, как грамотно вести бизнес–процесс. В настоящее время компания под его руководством производит спортивную одежду и успешно реализует ее через сеть собственных магазинов в Перми и дилерскую сеть по стране. Продукция узнаваема и востребована во многих регионах России.

От «Лужи» до своего магазина

Свои первые деньги Андрей Максимов начал зарабатывать в шестнадцатилетнем возрасте, продавая спортивную одежду на рынке. Как и многие предприниматели того времени, он закупал товар на Московском рынке «Лужники» и продавал в Перми.

— В конце 1990–х — начале 2000–х спортивную одежду носили, кажется, все, не только профессиональные спортсмены, потому что это было модно, — рассказывает Андрей. — Вначале я занимался многими направлениями. Но постоянно было ощущение, что все это временно. Денег стало больше, чем было необходимо для удовлетворения моих текущих потребностей. Постепенно начал появляться, так сказать, оборотный капитал. Конечно, незначительный по сегодняшним меркам. К мысли сосредоточиться именно на спортивных товарах подтолкнуло увлечение спортом. Сам я не спортсмен, но активный отдых люблю, называю себя мастером всех видов спорта, — смеется Андрей. — Занимаюсь всем подряд: люблю горные лыжи, сноуборд, велосипед, катаюсь на виндсерфинге, с детства увлекаюсь туризмом, и мне очень нравится вести такой образ жизни.

Андрей Максимов признается, что переход от рынка к собственному магазину дался ему непросто. Начинать свое дело было сложно — в 2000 году специализированных спортивных магазинов было не так уж и много, с современным разнообразием не сравнить.
По словам Андрея, субсидий на развитие бизнеса, специализированных банковских кредитов в то время не было. Необходимую сумму можно было взять в основном у частных лиц под огромные проценты. Поэтому заемными средствами предпочитали пользоваться в крайнем случае.

— Я четко понимал, что всю жизнь ездить в Москву и зарабатывать на перепродажах тех или иных вещей не буду…. Нужно было что–то делать.

Уже тогда молодым бизнесменом овладела навязчивая мечта — создать сеть спортивных магазинов и открыть собственное производство.

«Я очень люблю свой город»

Андрей вспоминает, что его знакомые, которые построили свой бизнес в крупных городах России, поначалу не верили, что в провинции можно создать не просто собственную торговую сеть, а тем более раскрутить свою марку спортивной одежды, которая бы успешно продавалась по всей России.

— Я очень люблю свой город. По опыту могу сказать, что нет особой разницы, где ты находишься — в столице или нет. Мы работаем для того, чтобы наши покупатели получали положительные эмоции, приобретая нашу продукцию для любого вида активности, чтобы она стала верным союзником во всех начинаниях.

Сейчас 85% товара, который продается в магазинах компании, — это продукция собственного бренда: куртки, спортивные костюмы, футболки, шорты и т.д.

— Выпуск спортивных товаров — это сложный процесс. Сначала нужно провести маркетинговые исследования, изучить спрос, мировые тенденции. Мы консультируемся с зарубежными партнерами, постоянно ездим на выставки. Самостоятельно разрабатываем дизайн, учитывая предпочтения наших покупателей. Продукция должна быть качественной и доступной по цене. Пермь пока довольно консервативна, но мы стараемся экспериментировать. Черно–серая коллекция — это не интересно. Коллекции обновляются моделями в модной цветовой гамме сезона с использованием принтов, выполненных с учетом последних тенденций спортивной моды.

Кстати, сначала свою продукцию сотрудники компании «испытывают» на себе — ходят в горы, на сплавы, занимаются спортом. Так что если возникают какие–то нарекания, можно быстро устранить недоработки.
Из ближайших планов Андрея Максимова — создание в Перми современной фабрики для разработки экспериментальных образцов, а также открытие очередного магазина, расширение бизнес–географии Пермского бренда, привлечение новых дилеров.

— Я бы посоветовал начинающим предпринимателям не останавливаться на полпути, быть уверенными в себе, так как уверенность передается всем, кто тебя окружает. Смело иди вперед — и все получится, — говорит Андрей Максимов.

_____________________________________________________________

Каталог «Лидеры спортивной индустрии 2009»

История компании начинается с 90-х годов прошлого века. В то время в магазинах остро ощущался дефицит одежды, особенно для спортсменов и поклонников спортивного стиля. Мы выбрали эту нишу и стали заниматься спортивными товарами. Свой первый магазин мы открыли в Перми в 2000 году. Тогда же и появилось наше название «MAXXISPORT», в нем заложено сочетание значений «МАКСИМАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ» и символ нового XXI века. Первоначально ассортимент наших магазинов состоял из товаров разнообразных торговых марок, рассчитанных на общую аудиторию. Однако было понятно, что, продолжая поступательное движение в этом русле, «MAXXISPORT» так и останется провинциальной сетью магазинов, известной в узких спортивных кругах города Перми. И чтобы не остаться на задворках цивилизации, нужно было радикально перестроить стратегию бизнеса, выделиться, продаватьто, чего нет у других, но очень нужно простому покупателю. Учитывая потребности рынка, руководство компании постепенно пришло к принятию решения о создании собственного бренда, который бы отвечал требованиям компании: товар должен быть эксклюзивным, недорогим, качественным и доступным широкой аудитории покупателей.
С 2004 года мы начали осваивать собственное производство одежды. Небольшая партия спортивных костюмов и футболок была успешно продана в наших магазинах. Это вселило уверенность в правильно выбранном пути развития. С этого момента коллекция MAXX взяла старт на динамичное развитие Пермском крае и регионах России. К концу 2008 года компания имеет развитую розничную сеть магазинов, в которых представляет ассортимент спортивных товаров различных категорий и марок. Из них торговая марка MAXX составляет большую часть.
География нашего бренда расширяется. Одежду и экипировку MAXX сегодня можно встретить во многих регионах России, от Москвы до Новосибирска. Благодаря наработанной дилерской сети. Сотрудничество непосредственно с производителем товаров позволяет Вам удерживать весьма демократичный уровень цен, что делает Вас конкурентоспособными и успешными в условиях сегодняшнего кризиса. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

_____________________________________________________________

 

Подпишитесь на новости Maxxisport чтобы своевременно узнавать о скидках, супер-акциях, бонусах, распродажах, подарках и др. выгодных предложениях!